Почему “Водоканал“ хочет SHACMAN, а не КАМАЗ?

Почему “Водоканал“ хочет SHACMAN, а не КАМАЗ?

Возникло много вопросов относительно приобретения «Балаково-Водоканалом» в лизинг самосвала SHACMAN за 12,5 млн рублей.

Для чего муниципальному предприятию дорогостоящая машина?

А общественный транспорт в городе сильно изношен. Ну почему бы не обновить подвижной состав пассажирского транспорта? Взять хоть ПАЗик, а лучше троллейбус. Все потому что вкладывают деньги в самосвал, но китайский и не отечественного производства.

Задали этот вопрос в ходе сегодняшней планерке в мэрии.

Более развернутое объяснение по поводу закупки дал Александр Степанов, директор «Водоканала». Он сообщил, что на предприятии один-единственный старый самосвал и предприятию для работы после аварийно — ремонтных участках трубопроводов необходимо иметь надежный транспорт, который смог бы за раз забрать много груза.

 Мы рассматривали разные варианты, в том числе КАМАЗы, МАЗы, но остановили свой выбор на SHACMAN.
Почему?
Можно было закупить, например КАМАЗ. Но КАМАЗ имеет более высокий клиренс, а это создает для нас неудобства при погрузке/выгрузке грунта, щебня или какого-то другого груза .
Во-вторых, все КАМАЗЫ сейчас идут с китайскими двигателями. Те машины, которые с нашими двигателями все отправляются на СВО и их не купишь. А китайские двигатели капризны в эксплуатации.
Можно было бы взять, например отечественные грузовики с меньшей грузоподъемностью, но какой в этом смысл?
Если SHACMAN за один раз берет на борт до 20 тонн груза, то другим авто пришлось бы делать 2 ходки, чтобы вывезти тот же объем.
Ну, и другие нюансы есть, которые мы учли при выборе самосвала. Так что покупка SHACMANа вовсе не случайна, мы этот вопрос прорабатывали, — рассказал Александр Викторович.

Почему “Водоканал“ хочет SHACMAN, а не КАМАЗ?

Похожие записи