Разумно улавливать и адаптироваться к тенденциям времени.

Хотя в мире произошли беспрецедентные изменения,

Китай вступает в новую эпоху. На протяжении более 50 лет,

Мы всегда следовали руководству партии и оставались верными миссии. Мы всегда играли самым сильным голосом того времени. От набирания оборотов до скачка по всему земному шару,
Это всегда была тяжелая работа поколений сотрудников Shaanxi Automobile.

От тяжелого предпринимательского труда до сегодняшнего путешествия с двойным приводом.

Наша мечта посвятить себя нашей нации, развиваясь на высоком уровне, обязательно сбудется.

Будущее наступило.

Те, кто стремится преодолеть тысячи миль, не должны останавливаться на середине пути.

Совместно мы с вами построим светлое будущее и взаимовыгодное дело.

CHAIRMAN: YUAN HONGMING

Успех нашей миссии определяется не только беззаветной любовью к делу всей жизни, но и обязательством, которое мы когда-то на себя возложили - Быть на шаг впереди настоящего.

За этой загадочной формулировкой кроется весьма простой и понятный набор составляющих: высокий уровень компетенции, строгое следование требованиям отраслевых стандартов, постоянное изучение международного опыта, партнёрство с мировыми лидерами индустрии, использование передовых технологий и современного оборудования, эффект синергии за счёт одновременного взаимодействия всех офисов компании.

Принципы, которыми мы руководствуемся в отношениях с заказчиками, довольно прозрачны: цели наших клиентов являются нашими целями, и в этой связи бизнес наших заказчиков на какое-то время так же становится нашим, поскольку работа над проектом начинается с полного погружения в среду деятельности клиента, с изучения процессов изнутри со всеми тонкостями и нюансами реального положения вещей в каждом конкретном случае.

Иногда, опираясь на результаты таких исследований, мы позволяем себе вносить коррективы в заявленные заказчиком цели, поскольку искренне считаем, что будущие успехи наших клиентов, это и наши успехи тоже.

Слава с добродетелями — это суть нашей корпоративной культуры.
Для каждого отдельного сотрудника Добродетель означает делать правильные вещи по собственной инициативе; для руководства это означает максимально эффективно использовать как внутренние, так и внешние ресурсы в условиях жесткой рыночной конкуренции.

КЛИЕНТАМ

Сосредоточьтесь на жизненном цикле продукта и процессе работы клиентов, предоставляя превосходные продукты и интегрированные решения, постоянно создавая и улучшая ценности для клиентов.

СОТРУДНИКАМ

Будьте ориентированы на людей, полностью уважайте и признавайте сотрудников, максимизируйте потенциал и творческий потенциал сотрудников и позволяйте сотрудникам расти вместе с компанией.

ПРЕДАННОСТЬ, ИЗУЧЕНИЕ, ЧЕСТНОСТЬ И ИННОВАЦИИ

◎ Видение компании: развиваться вместе с пользователями и расти вместе с сотрудниками
◎ Миссия компании: создавать большую ценность для общества, предоставлять более качественные услуги пользователям, обеспечивать большую прибыль акционерам и предоставлять платформу для развития сотрудников.
◎ Цель компании: быть клиентоориентированным.
◎ Основные ценности: люди прежде всего, создавать совершенство, чтобы служить стране, стремление к совершенству и тенденция к высокому уровню.
◎ Философия работы: работа делает меня счастливым. ◎ Философия работы: известность благодаря добродетелям, лидерство в обслуживании, успех благодаря качеству.
◎ Философия управления: облегчить общение.
◎ Философия качества (философия двойного совершенства): цель — удовлетворить потребности клиентов, производить лучшую продукцию и предоставлять лучший сервис в отрасли.
◎ Концепция обслуживания: близка к рынку, всегда учитывает интересы пользователей, учитывает транспозицию и искреннее обслуживание.